Уважаемые продавцы и пользователи площадки! Официальное зеркало площадки 2krm.cc krap.cc. C уважением Администрация

Ссылка вход в kraken kraken 2 original

Официальные зеркала KRAKEN

Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.

Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.

Площадка KRAKEN

Площадка KRAKEN

KRAKEN БОТ Telegram

KRAKEN БОТ Telegram

Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно в противном случае придется уничтожить. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Пусть Красный Принц использует регистрация огненное дыхание, чтобы возродить дракона. Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести. После onion того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Divinity: Original Sin 2: Прохождение В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Ваша главная цель добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота. На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого. Здесь находится лорд Арху. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) покинуть форт силой. Возможно, получится разблокировать двери отмычкой. Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Так вот, посоветуйте, что мне делать (кроме понижения уровня сложности до Сюжета) Я в целом люблю "трусливую" тактику - вызывать толстых существ, а самому стоять где-нибудь подальше. Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Чистоту разума также неплохо будет нажать,.к. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Читайте также. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Возможно, у вас будут два других напарника Зверь и Лоусе. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Divinity: Original Sin 2: Прохождение Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца это место заполнено Пустотами и магистрами. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале). Он поделится с вами нужной информацией. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть то вы и ваши товарищи будете разделены все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана «Стойкость». После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Вы будете телепортированы на странную арену. Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. Но будьте осторожны, епископ Александр не последний босс, с которым вы должны столкнуться. В противном случае придется искать лопату. Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше). Речь идет об алтаре перемещения. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker.

Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Сайт кракен заблокирован kraken ssylka onion

После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты. Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Нужно продержаться приблизительно четыре хода. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Призываземляпроклятый яд Тогда у него появляются мощные аое скиллы: эпидемия огня, замкнутая цепь, кислотные споры, и не помню уже что у ледяного, что-то бесполезное. На свадьбе появятся не званные гости исчадия Пустоты. Главная цель в Арксе найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами). Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть». В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера: Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Такие книги нельзя купить, а только сделать, сложив 2 другие книги навыков (причём 1 из них должна обязательно быть с истоком призываогняпроклятый огонь призывавоздухапроклятое электричество призывагидропроклятый лёд Показать полностью. Сообщите об этом Гарету так начнется квест «Призыв к оружию». Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово power. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест! В комнате находится скрытая каменная дверь приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. Кроме того, вы можете попасть туда через канализацию: Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь. Используйте постоянно благословение, чтобы исцелять землю это еще один ключ к выживанию команды. Здесь вам впервые предстоит сразиться это будут слизни. Продолжайте идти. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original
После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты. Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Нужно продержаться приблизительно четыре хода. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Призываземляпроклятый яд Тогда у него появляются мощные аое скиллы: эпидемия огня, замкнутая цепь, кислотные споры, и не помню уже что у ледяного, что-то бесполезное. На свадьбе появятся не званные гости исчадия Пустоты. Главная цель в Арксе найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами). Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть». В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера: Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Такие книги нельзя купить, а только сделать, сложив 2 другие книги навыков (причём 1 из них должна обязательно быть с истоком призываогняпроклятый огонь призывавоздухапроклятое электричество призывагидропроклятый лёд Показать полностью. Сообщите об этом Гарету так начнется квест «Призыв к оружию». Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово power. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест! В комнате находится скрытая каменная дверь приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. Кроме того, вы можете попасть туда через канализацию: Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь. Используйте постоянно благословение, чтобы исцелять землю это еще один ключ к выживанию команды. Здесь вам впервые предстоит сразиться это будут слизни. Продолжайте идти. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.